Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов. С года — г. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур. И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Книга охватывает практически все этапы создания транспортно-экспедиторского бизнеса: Четко обозначены роль и место транспортного экспедитора в логистической цепочке поставки товара. Отдельные главы посвящены качеству транспортно-экспедиторских услуг и стратегии повышения конкурентоспособности транспортно-экспедиторского бизнеса, а также профессиональной терминологии отрасли. Необходимо отметить наличие тщательную проработку блока тем связанных с правовым обеспечением транспортного и транспортно-экспедиторского бизнеса, включая подробный анализ договора транспортной экспедиции, как основу профессиональной деятельности любой транспортно-экспедиторской компании.

Ваш -адрес н.

Книга Андрея Голубчика"Транспортно-экспедиторский бизнес: Создание, становление, управление" грн. Создание, становление, управление" изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Книга является сборником полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Она также будет полезна участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров.

тавки произвольно) составить претензию, отзыв на претензию, исковое А.М. Голубчик. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становле-.

Опыт практической работы с контейнерными грузами, перевозимыми в международном сообщении по железным дорогам России и стран СНГ, вполне достоин описания в отдельной книге. Попробуем разобраться в особенностях процесса на нескольких ярких и весьма типичных примерах. Для начала отметим, что в последней редакции Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, так же, как и во всех более ранних версиях, экспедитору места не нашлось.

Такая ситуация ставит его в положение изгоя при построении взаимоотношений с железной дорогой - у экспедитора нет возможности стать участником договора перевозки. Железнодорожные инстанции готовы видеть в нем лишь исправного плательщика тарифов. Тогда как в повседневной жизни экспедитору приходится решать самые различные задачи, проявляя при этом чудеса извороливости, дипломатический такт, а подчас демонстрируя и хватку профессионального сыщика.

Экспедитор получил от экспортера заказ на подачу порожних контейнеров на завод-производитель с дальнейшей отправкой их за границу. Завод счет оплатил, но тут же выставил свой - экспортеру, ссылаясь на условия контракта между ними. Последний в свою очередь переадресовал этот счет экспедитору вместе с претензией.

Сеть международных транспортных коридоров была разработана, в году, специалистами по мультимодальным перевозкам Европейского Сообщества с целью внести элемент регулярности в весьма густую и перепутанную сеть транспортных потоков в Европе, попытаться сконцентрировать потоки грузов на соответствующих маршрутах, а также ввести возможную ритмичность в достаточно хаотичный процесс. Очевидно, что за счет оптимального сочетания различных видов транспорта существует огромный потенциал оптимизации грузовых перевозок по направлениям сокращения издержек, снижения загрязнения окружающей среды, улучшения условий жизни и работы.

Специалисты по стратегической экономике из администрации ЕС нередко следуют по пути, по которому мы с вами как-то уже ходили. Отмена границ существенно облегчила жизнь транспортникам. Но, не смотря на десятилетний период существования и развития МТК, созданные транспортные коридоры, по совокупным показателям, от которых зависят их перспективы, находятся еще в стадии становления.

Автор: Голубчик, Андрей Моисеевич, кандидат экономических наук. Сегодня лидеры международного транспортно-экспедиторского бизнеса прочно .. условия на рынке / Ведомости Форум приложение к газете « Ведомости».

Опыт экспертов онлайн-конференции показывает, что такое сотрудничество возможно. Со стороны оператора грузоперевозок требуется четко сегментировать клиента, консолидировать его и предложить ему услугу, соответствующую объемам ЕГО операций, а также постоянно работать над усовершенствованием технологий. Решение общих для транспортно-экспедиторских компаний проблем, требует совместных усилий и участия в профессиональных объединениях. Не все транспортно-экспедиторские компании могут считаться надежными, то есть предоставлять качественные услуги.

И чем дальше от Киева в километрах — тем ниже сервис и качество услуг. Предложений масса по всей Украине — только страдают как качество, так и стоимость. А качество и сроки, в моем случае, — это самое главное. К сожалению, операторы не сильно ориентированы на маленьких клиентов, и поэтому этим маленьким клиентам приходится подстраиваться под правила и процедуры оператора.

При этом оператор не старается консолидировать этих"малышей" в один пул клиентов и выделять это направление как отдельный сегмент бизнеса. С другой стороны, клиент вынужден искать массу альтернатив либо самостоятельно заниматься транспортировкой и поиском транспорта для этого. Нередко приходилось сталкиваться со случаями опозданий транспорта по причине того, что"водитель проспал, самовольно изменил маршрут, стрельнуло колесо Мы несем достаточно существенные убытки, в случае таких опозданий: Это я замечаю и у нас в России, вот и в Украине.

Увы, это почти норма.

А. М. Голубчик

Не потому, что 15 апреля открыт первый Макдоналдс! Хотя, когда первый Макдоналдс открылся в Москве, я лично стояла в длиннющей очереди. Если не ошибаюсь, это было в году. Важнее этот день потому, что в разные годы 15 апреля родились:

Голубчик, А. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, . Краткий отзыв на «Стиральная Машина Мара инструкция» Мара с вами.

Приветствуем Вас в клубе логистов! Тут вы сможете найти много полезной информации о логистике, советы по выбору партнеров в логистике, советы молодым логистам, общение он-лайн на нашем форуме и много другое! Присоединяйтесь к нашей команде! Эффективно организованные бизнес-процессы в логистике позволяют сократить транспортные расходы, снизить уровень складских запасов, сократить потребности в складских площадях, улучшить координацию и взаимодействие логистических и производственных процессов, совершенствовать финансовое планирование, разумно организовать международные перевозки и др.

Поэтому В2В Медиа-Группа приглашает всех принять участие в традиционном 14 Всеукраинском Дне Логиста и продуктивно провести время вместе с руководителями логистики, обмениваясь эксклюзивным опытом, который нацелен на увеличение точности, скорости и качества логистических бизнес-процессов. Мы выбираем для Вас только лучшие практические решения от ведущих логистов-практиков, способные повысить эффективность бизнеса.

Таким образом, 20 практических кейсов в 2-х параллельных залах дадут Вам возможность не только сэкономить, но и заработать на логистике. Во время первой сессии эксперты презентуют международный опыт и назовут методы повышения эффективности процессов логистики. После общей сессии конференция будет проходить в двух параллельных залах: Наемный и арендный транспорт. Вы узнаете, как и зачем внедрять онлайн-контроль наличия остатков, а также как обеспечить наличие оптимального товарного запаса?

Возможные риски и преимущества. Как организовать эффективную работу логистики на аутсорсинге? Это действенный процесс группового обсуждения, решения проблем и планирования, который позволяет найти креативные и эффективные результаты в сжатое время.

Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление

О евроазиатском сухопутном маршруте на Дальний Восток. Правила толкования международных торговых терминов. Договоры о транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта.

А.М. ГОЛУБЧИК. ТРАНСПОРТНО- Цена руб. Настоящая основополагающие материалы по созданию транспортно- экспедиторской экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами.

Сунь Сюй Искусство синъицюань. Полный курс теории и практики. Традиционные формы и комплексы Данную книгу и диск можно приобрести на сайте - . Традиционные формы и комплексы. Во втором томе"Искусства синъицюань" автор, знаменитый мастер традиционного ушу Китая, знакомит с практикой"двенадцати форм" и традиционными комплексами синъицюань. Два первых тома полностью охватывают содержание кулачного искусства синъицюань.

Книга Андрея Голубчика Транспортно-Экспедиторский Бизнес: создание, становление, управление

Заказать новую работу Оглавление Список сокращений 6 Список терминов и определений 7 Введение 9 Глава 1. Представление и анализ рисков логистической деятельности 11 1. Общее описание рисков логистической деятельности 11 1.

Правовые основы транспортно=экспедиторского бизнеса в России Текст научной статьи и праву, юридическим наукам, автор научной работы — Голубчик А.М. .. Отзыв поручения экспедитор должен рассматривать как форму.

Особенности оформления документов при международных перевозках Особенности оформления документов при международных перевозках Любой участник внешнеэкономической деятельности знает, что, занимаясь международной торговлей, приходится прибегать к различным вариантам доставки товаров до места назначения. При этом очень часто возникает необходимость комбинировать несколько видов транспорта в целях оптимизации маршрута. К примеру, если брать наиболее популярный в настоящее время вариант доставки товаров из Китая, то он буде выглядеть следующим образом.

От фабрики, где был произведен сам товар, груз автомобильным или железнодорожным транспортом доставляется до портового терминала на побережье. Затем по морю в трюме корабля до какого-нибудь европейского порта Гамбург, Роттердам или другой , откуда он попадает в терминал балтийского порта например, фидерными судами до порта Котка. И затем уже непосредственно к месту назначения товар опять везут в автомобиле или по железной дороге.

Именно такой маршрут при транспортировке китайских товаров сегодня считается самым оптимальным. При этом очень часто самому участнику внешнеэкономической деятельности не хочется вникать во все особенности организации доставки товара. Для него на первый план выходят, как правило, две вещи: А каким образом все это будет сделано, импортерам обычно мало интересно.

В связи с этим, в последнее время достаточно часто грузовладельцы прибегают к услугам посредников, в роли которых выступают экспедиторы — инициаторы перевозки.

Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление

Управление снабжением, запасами, потоками МТО для производственных предприятий. Для всех, кто хочет контролировать эффективность снабжения, закупок и логистики, кто заинтересован в действительном снижении затрат на логистику, снабжение и операции. Продолжительность 16 академических часов 2 учебных дня.

KB. 1. Голубчик А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, Экспедиторская деятельность используется в основном на Транспортно- экспедиционная деятельность рассматривается как РЕЦЕНЗИИ и ОТЗЫВЫ.

История становления и развития современного российского рынка, в том числе рынка транспортно-экспедиторских услуг, охватывает сравнительно небольшой период. Сейчас он продолжает трансформироваться, приобретая все более цивилизованные черты. На основе развития предпосылок хозяйственной свободы и инициативы формируются возможности для оптимизации интеграционных отношений транспортно-экспедиторских компаний с заказчиками, инвесторами и другими бизнес-партнерами.

Транспортный комплекс относится к числу ключевых секторов национального хозяйства и во многом определяет перспективы развития всей экономики России. В постиндустриальном обществе процесс производства товаров занимает лишь небольшую часть общего коммерческого цикла, а основной объем времени приходится на различные виды перемещений сырья, материалов, готовой продукции, финансов, информации и т.

Динамичное развитие транспортной системы и сопряженной с ней сферы экспедиторских услуг является непременным условием решения важнейших экономических и социальных задач современного общества. В настоящее время необходимо развитие инфраструктуры нового вида - транспортно-логистической, построение многофункциональных терминально-логистических комплексов, мультимодальных транспортно-логистических центров МТЛЦ , образующих объединенную систему логистического взаимодействия.

Несовершенство существующей инфраструктуры снижает экономическую активность регионов и увеличивает стоимость транспортно-экспедиторских и сопряженных с ними услуг. Последовательная логистизация транспортно-экспедиторской деятельности предполагает рассмотрение грузоперевозок с позиций потоковой концепции, с позиций движения и динамики, когда транспортно-экспедиторский цикл является специализированной логистической системой, а этапы этого цикла работа с клиентурой, транспортировка, складирование и переработка грузов -логистическими бизнес-процессами.

У субъектов транспортно-экспедиторской сферы сегодня возникает большое количество новых целей и задач, которые прежде они не только самостоятельно не решали, но даже не формулировали. В настоящее время складываются новые отношения между грузоперевозчиками и их бизнес-партнерами, оптимизируются экономические связи внутри отдельных компаний и всего транспортного комплекса, развиваются кластерные модели интеграции.

Особенности оформления документов при международных перевозках

Мировая и российская практика показывают, что потребности грузовладельцев всё реже ограничиваются простой необходимостью доставки партии груза из одного пункта в другой. Клиент заинтересован в выполнении таких дополнительных услуг, как погрузка и выгрузка, упаковка, временное хранение груза, оформление документации и т. При доставке груза на дальние расстояния в междугородном и международном сообщениях часто требуются информирование получателя о местонахождении и предполагаемом времени прибытия груза, выполнение расчетов с получателем от имени отправителя, таможенные операции и т.

Необходимо различает транспортно-экспедиционную и транспортно-экспедиторскую деятельность.

Отзывы зубная паста нсп Солигорск должность blog Минск, Кричев, . голубчик транспортно экспедиторский бизнес Смиловичи.

Общая характеристика предприятия 5 1. Организационно-производственная структура предприятия и его технологический процесс. Проектная часть 16 2. Технологический расчет окупаемости логистической составляющей 16 2. Разработка предложений по сокращению себестоимости автоперевозок 24 2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий в Транспортная компании 31 Заключение 37 Список литературы 42 Фрагмент для ознакомления Помимо экономии на тарифах, играет роль также своевременность доставки, гарантия сохранности груза и другие факторы.

При выборе варианта доставки груза грузовладелец учитывает следующие элементы транспортных услуг: При этом общие расходы грузовладельца при оплате транспортных услуг за выполнение -ой перевозки составят: Здесь сумма элементов п. Понятно, что предпочтение со стороны грузовладельца отдается, как правило, тому варианту доставки груза, при котором будет минимальной величиной. Необходимо сопоставить стоимость ГБО, затрат на установку, предполагаемые эксплуатационные расходы за определённый период предположим за год с экономией расходов на топливо.

Предложенный проект перевода на ГБО для одной машины с точки зрения экономической эффективности будет выглядеть следующим образом:

Организация перевозок грузов на примере компании ООО

Внешнеэкономическая деятельность ВЭД имеет важное значение для любойны мира, определяя её место в международном разделении труда. Россиямится играть ведущие роли в глобальной экономике, в том числе и за счёт экспортной экспансии. Речь идет об экспорте товаров и услуг на рынки промышленно развитых и развивающихсян. Нашана является одной из крупнейших мировых экспортеров.

Сегодня это пока касается сырьевых товаров.

Создание, становление, управление А. М. Голубчик. Список литературы по логистике Купить книгу «Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание.

Оглавление Аннотация издательства Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Книга, безусловно, будет полезна студентам транспортных специальностей университетов, академий и институтов, участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров. Желаннова От автора Глава 1.

Основные профессиональные понятия Глава 2. Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Глава 3. Организация, построение и управление транспортно-экспедиторской компанией Глава 4. Подбор и работа с клиентами Глава 5. Договор транспортной экспедиции Глава 6.

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА 1-й видео урок