Есть несколько тысяч - уже можно начинать! Модераторы бизнес-идей Бизнес-идея: Как всем известно, на прилавках магазинов всегда есть сок, который фасуется в специальные пачки и содержит массу консервантов. А вот представьте, что Вам наливают в прозрачный стаканчик, ароматный, вкусный сок, который только что был выжат из свежайших фруктов и ягод. Что же может быть вкуснее? Есть несколько форматов, которые приемлемы для данного бизнеса. Например, один из них, это организация компактных баров и небольших торговых точек в людных местах — супермаркетах, гастрономах, прямо возле продажи фруктов. Для людей такой продукт будет достаточно привлекательным, бегая по магазинам, особенно в жару, всегда мучает жажда. Конечно, можно купить удобный пакетик сока с трубочкой, однако неизвестно, что за содержимое там внутри, а натуральный продукт, это именно то, что нужно, и главное, совершенно безопасно для организма. Все знают, что отравится пакетированным соком элементарно и совсем другое дело натуральный продукт!

Приготовление свежевыжатых соков

0 отзывов бизнес идея , еда , реальный бизнес , услуги населению Все больше людей предпочитают заботиться о своем здоровье. Основой составляющей безупречного самочувствия и отличного самочувствия является правильный образ жизни. Занятия спортом, потребление экологически чистых продуктов, правильное питание и, безусловно, питье.

В каждом бизнесе важно грамотно составить бизнес-план, учтя все особенности то же содержание полезных веществ, что и свежевыжатый сок.

Тщательно выбирайте их на местных оптовых базах. Приценивайтесь, проявите заинтересованность в постоянных закупках, что позволит получить хорошую скидку. Экзотические фрукты манго, папайя, маракуйя можно найти в специализированных магазинах. Орехи — в садоводствах или тоже на оптовых базах. Персонал Пока бизнес набирает обороты, выжимать, упаковывать и доставлять соки вы сможете самостоятельно. Перепоручите доставку продуктов специализированной фирме Постепенно снимайте с себя обязанности, освобождая время для развития бизнеса.

Основные функции:

В-пятых отечественные специалисты пока не имеют научно обоснованных методик разработки бизнес-планов бизнес планы по производству натуральных соков к нашим условиям новых рыночных отношений поскольку в большинстве методических и бизнес планы по производству натуральных соков рекомендаций раскрывается преимущественно опыт планирования на сложившемся зарубежном рынке. В то же время бизнес планы по производству натуральных соков российских предприятиях в условиях спада производства недостаточно широко используется имеющийся опыт внутрихозяйственного планирования.

Поэтому в настоящее время требуется комплексный подход к развитию теории бизнес планы по производству натуральных соков практики не бизнес планы по производству натуральных соков бизнес-планирования но и всей системы внутрихозяйственного планирования на отечественных предприятиях и фирмах с бизнес планы по производству натуральных соков формами собственности и организационными особенностями.

Часто в число таких напитков входят свежевыжатые соки. Такой бизнес спонсоров. Важно правильно составить свой бизнес план.

Ученые всего мира советуют ежедневно употреблять свежие, натуральные, овощи и фрукты, ведь они нормализуют самочувствие и улучшают общее физическое состояние. Но не всегда есть возможность съесть килограмм яблок, или несколько килограмм апельсинов, чтоб получить необходимую дневную норму магния, кальция, железа, и ряда витаминов. Что же делать? Альтернативой могут быть свежие фреши. Пол литра морковно-яблочного фреша — это суточная норма всего необходимого, что вы можете взять из моркови и яблока.

Возникает вопрос, если фреши такие полезные, то почему все полки магазинов заставлены соками, качество которых не вызывает доверия? Не рентабельно производить его в промышленных масштабах. Значительно выгоднее выварить фрукты, добавить консерванты, запаковать все в красивую упаковку и поставить на полки магазинов. Пользы от такого сока практически нет, зато храниться он может не один месяц.

Но как быть тем, кто все таки хочет начать бизнес про продаже свежевыжатых соков?

Что такое фреш-бар и как на нём заработать. Кейс Вкусологии

Сок — жидкий пищевой продукт, полученный путем отжима съедобных спелых плодов фруктовых или овощных культур. Традиционно соки делят на три вида: Нектар - жидкий пищевой продукт, приготовленный из концентрированного сока пюре , питьевой воды с добавлением или без добавления одноименных натуральных ароматообразующих веществ. В нектаре также могут содержаться сахар, подкислители, мякоть фруктов и овощей, мякоть цитрусовых фруктов.

Для удобства учета консервной продукции, к которой относятся также соки и нектары, был принят стандартный объем тары — так называемая условная банка.

Продажа свежевыжатых соков как бизнес становится всё более выгодным занятием. Соки в упаковке, которых покупаем в супермаркетах, сделаны в Главное всё подробно рассчитать и составить бизнес план.

Бизнес-план фреш-бара включает в себя, в первую очередь, просуммированные вложения, что позволит будущему владельцу рассчитать стоимость открытия такого заведения с нуля. Резюме Бизнес-план фреш-бара с расчетами предполагает выяснение и наглядное выявление расходов и возможностей для экономии финансов. Чтобы ваши затраты за короткий срок принесли ожидаемую прибыль, отличным подспорьем послужит пример такого бизнес-плана, продуманного и разработанного по всем статьям ожидаемых затрат.

Смузи-бар, как еще называют заведение по изготовлению свежих соков и напитков из них, предполагается открыть в небольшом городе с населением меньше миллиона жителей, поэтому бизнес-план составляется с учетом средних показателей. По сравнению с крупными городами, интерес к фреш-напиткам в провинции меньше. С другой стороны, вы сможете беспрепятственно развивать свой бизнес практически без конкуренции. В дальнейшем ваши бары по продаже напитков фреш и смузи расположатся в самых посещаемых местах города.

Название и рекламный слоган, описывающий продукцию, призваны сделать сеть ваших фреш-баров запоминающейся посетителям. Финансовый план Потенциальная доходность открытия фреш-бара является главной цифрой при планировании бизнеса. Оценивать актуальность бизнеса можно исходя из опросов населения в городах России.

Бизнес на свежевыжатых соках – 6 советов от владельца сети фреш баров

Срок окупаемости: Фреш-бар - это стационарный или передвижной пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже свежевыжатых соков фрешей или иных напитков на их основе. Также их могут называть джус-барами или смузи-барами.

Бизнес план по производству натурального сока Бизнес Свежевыжатый сок сохраняет все питательные и целебные.

Рублева Елена Алексеевна Экономист, маркетолог. Актуальность открытия фреш-бара вне всякого сомнения: Хорошее здоровье, в свою очередь, свидетельствует об успешности человека в жизни, поэтому этому аспекту уделяют внимание всё больше людей. В его ассортиментной линейке могут быть и другие блюда органического происхождения, например, фруктовые пюре, кексы с ростками пшеницы, а также напитки — минеральные и газированные воды, чай, кофе.

Тем не менее, основу должны составлять безалкогольные коктейли на основе соков и молока. Отличительные особенности бизнеса: Соки и коктейли — продукт скоропортящийся, его требуется реализовать в течение нескольких часов. Поэтому его готовят по заказу покупателя, но в часы пик допускается иметь небольшой запас продукции. Места размещения фреш-бара Наиболее целесообразно открыть фреш-бар в местах с большой проходимостью в торговых и бизнес-центрах, зданиях аэропортов, железнодорожных вокзалов, гипермаркетах, аквапарках, кинотеатрах и т.

Приветствуется соседство с фуд-кортами, представленными многочисленными кафе и ресторанами. Не стоит забывать и о тех местах, где собирается целевая аудитория: Фреш-бар можно разместить в автосалонах , также прибыльным мероприятием окажется организация продажи свежевыжатых соков на временных площадках: Оборудование для фреш-бара Значительную часть затрат на начальном этапе составит покупка оборудования. Для комплектации одной точки по продаже свежевыжатых соков понадобится:

Продажа свежевыжатых соков как бизнес

Приготовление свежевыжатых соков 1. Организационно — правовая форма Налогообложение физических и юридических лиц, занимающихся приготовлением соков, осуществляется в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан. Для ведения данного рода деятельности рекомендуется организовать индивидуальное предпринимательство с применением специального налогового режима на основе патента так как доход за год не превышает установленный Налоговым Кодексом кратный МЗП.

В случае, если предпринимателем будет использован труд наемных работников, рекомендуется организовать индивидуальное предпринимательство с применением специального налогового режима на основе упрощенной декларации, так как в данном случае не нужно вести бухгалтерский учет нет необходимости в найме бухгалтера, как при создании ТОО.

Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на точки по продаже лимонада, молочных коктейлей и свежевыжатого сока.

Организационно-правовая форма - индивидуальный предприниматель Анелькина К. Плюсами регистрации ИП являются: Форма собственности - частная. Целью деятельности сети фреш-баров является удовлетворение общественных потребностей в напитках, содержащих витамины, и, следовательно, получение прибыли в интересах предпринимателя.

На российском рынке соков сейчас все чаще начинает упоминаться перспектива для развития нового направления бизнеса - в нише продаж свежевыжатых соков. Тенденция мирового рынка соков показывает, что все больше людей в цивилизованных странах включают в свой рацион питания свежеотжатые соки. Брянске нет фреш-баров, что дает возможность первыми занять эту нишу. Для финансирования проекта планируется взять кредит на сумму тыс.

Чистый дисконтированный доход данного проекта положителен и составляет , тыс.

Свежевыжатые соки"Fruttini"