Менеджмент в гостинично-ресторанном бизнесе. Пособие Менеджмент в гостинично-ресторанном бизнесе. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы. С начала х годов на рынке экономической литературы появились переведенные на русский язык книги зарубежных авторов, посвященные проблемам управления в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. Все эти издания построены на анализе деятельности предприятий гостеприимства в странах с развитой рыночной экономикой. Следует иметь в виду, что авторы не рассматривают досконально все возможные аспекты менеджмента гостиниц и ресторанов. Такая цель не ставилась, поскольку ряд вопросов менеджмента, которые применимы и для индустрии гостеприимства, студенты изучают в других курсах"Основы менеджмента","Культурология","Психология и этика","Деловой этикет","Основы дипломатии" и др. Поэтому авторы сочли необходимым рассмотреть прежде всего прикладные аспекты менеджмента гостиниц и ресторанов, а также наиболее значимые вопросы классического менеджмента, интерпретированные к индустрии гостеприимства. Вступи в нашу группу

Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие

Доставка Аннотация Настоящее учебное пособие предназначено для студентов, владеющих английским языком на уровне . Книга составлена на основе оригинальных источников и материалов зарубежной прессы и дает возможность ознакомиться с практикой гостиничного бизнеса и условиями работы на мировом туристическом рынке. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4.

Гостиничный бизнес. Учебник. УМЦ"Профессиональный учебник". Автор: Медлик С., Х. Инграм; ISBN: ; Страниц: ; в обложке.

Заказать документ Что мы предлагаем Вы хотите достичь карьерного роста, наметили достойные варианты заработка, стремитесь к финансовой независимости. От успеха задуманного зависит благосостояние, личное признание, уверенность в будущем. Не хватает лишь диплома о высшем или среднем образовании. Получить диплом о среднем или высшем образовании легко, если: За годы учебы Ваша ситуация изменится. ВСЕГДА разрешаем нашим клиентам на встречу с курьером взять с собой чей-то образец реально выданного диплома или любого другого документа и сравнить с нашим… Отличий никогда не будет!

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Предисловие О предмете экономики гостиничного бизнеса Исключительное значение для национальной экономики, раскрытия человеческого потенциала, обеспечения основных конституционных прав граждан и имиджа нашего государства имеют всемерная поддержка и развитие так называемой индустрии гостеприимства, включающей в себя в качестве ключевого компонента гостиничный бизнес.

Понятие экономики гостиничного бизнеса как науки и учебной дисциплины раскрывается через историю этих терминов.

Скачать книгу Гостиничный бизнес: учебное пособие и читать ISBN: Ю. С. Сергеева | Москва: Приор-издат,

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

Гостиничный бизнес

Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З. Инфраструктура туризма и гостеприимства: Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС, ТУРИСТСКИЕ БАЗЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ. Туристские Серия «Учебное пособие», Ростов н/Д: Феникс, – с.

Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М. Учебник; Высшая школа - Москва, Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М. Английский язык для гостиничного бизнеса; - М.

Учебник; КноРус - М. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум; - М. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М. Европейский гостиничный маркетинг; финансы и статистика - М. Учебник; Академия - М.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб

Характеристика и основные тенденции развития гостиничной индустрии в России и зарубежом. Анализ теоретических подходов к оценке рыночной стоимости предприятий гостиничного бизнеса. Методические положения по оценке стоимости предприятия гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес является Ф важной составной частью сферы услуг, обеспечивая потребности различных отраслей экономики, и в первую очередь, туризма.

Купить книгу «Деловой английский для гостиничного бизнеса. Учебное пособие для СПО» (Воробьева С.А.) в Интернет-магазине Низкая.

Организация работы персонала гостиницы как функция гостиничного менеджмента 1. Общая характеристика и практические подходы к организации работы персонала современного гостиничного предприятия 2. Нормативно-правовое регулирование внутренние организации работы персонала в гостинице. Человеческий фактор и проблема текучести кадров в гостинице 3. Вопросы организационного взаимодействия менеджеров и линейного персонала гостиницы 4.

Роль корпоративной культуры в организации работы персонала гостиницы ГЛАВА 2 Главные направления кадровой политики гостиничного предприятия 1. Содержание кадровой политики гостиничного предприятия. Цели, задачи и инструменты планирования персонала в гостинице 2. Технология отбора и найма персонала в гостиницу как ключевой элемент кадровой политики 3.

Сервис и туризм. Гостиничное дело

Анализ интенсивности конкуренции на рынке туристических услуг города Красноярска. Характеристика особенностей системы управления, анализ основных экономических показателей деятельности туристического предприятия. Ознакомление с самыми крупными гостиничными сетями в мире по данным Всемирной Туристической Организации.

Гончарова, Татьяна Анатольевна - Английский язык для гостиничного бизнеса: учебное пособие для образовательных учреждений начального.

Гостиничный менеджмент , Маркетинг гостиничного предприятия , Организация гостиничного дела , Проектирование гостиничной деятельности , Сервис , Технологии гостиничной деятельности , Экономика гостиничного предприятия Аннотация: Рассматриваются проблемы сертификации гостиничных услуг, вопросы качества гостиничного обслуживания и взаимосвязь категорий средств размещения и цены размещения.

Особенностью современного этапа развития отечественного туризма является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качеств обслуживания туристов, в том числе качество гостиничного сервиса. Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма н мировом рынке.

Современный туристско-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения - предоставление временного жилья. Гостиничные предприятия различаются между собой по вместимости-количеству номеров и мест для проживания. Организационная структура предприятий также зависит от его назначения, местоположения, специфики принимаемых гостей и других факторов.

Эту книгу можно купить: Выдано Роскомнадзором 25 апреля года.

Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие

Настоящим изданием мы продолжаем серию"Конспект лекций. В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса"Организация гостиничного бизнеса". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру план ответов на возможные экзаменационные вопросы.

Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения : учебное пособие. Сенин Денисенко. Издательство финансы и статистика.

Учебное пособие Настоящее пособие посвящено экономике гостиничного бизнеса и охватывает все важнейшие сферы гостиничного дела: Основное внимание уделено вопросам организации гостиничного дела на территории Российской Федерации. Дмитрий Брашнов Экономика гостиничного бизнеса. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Понятие экономики гостиничного бизнеса как науки и учебной дисциплины раскрывается через историю этих терминов. После реформы экономических знаний, проведенной английским политэкономом А. Смитом — , понятие экономики как науки далеко отошло от категорий домоводства и распространилось на коммерческие предприятия и государственные доходы.

Сегодня под экономикой понимается отрасль гуманитарно-общественного знания, занимающаяся изучением хозяйственных отношений, т. Одним из объектов пристального внимания экономической науки выступает частное дело, привлекшее еще античных мыслителей, а ныне обозначаемое англоязычным понятием бизнес . Наука экономика имеет несколько ответвлений, специализирующихся на определенной форме отношений в зависимости от предмета отношений или охватывающих определенную, самостоятельную группу методов познания.

Так, экономика туризма специализируется в туристской деятельности, изучая последнюю разнообразными методами. Между тем счетоведение не путать со счетоводством специализируется на изучении любых хозяйственных и им сопутствующих информационных процессов методами бухгалтерского учета. Предметом экономики гостиничного бизнеса выступает деятельность частных лиц или организаций по оказанию возмездных услуг размещения приезжих, а также сопутствующий сервис, улучшающий условия проживания последних.

Юрий Волков: Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью. В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента.

В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма. Р… Организация гостиничного дела Учебная литература Отсутствует Представлены теоретические и практические вопросы организации гостиничного дела, тенденции и современные концепции его развития.

Организация гостиничного бизнесаБиблиотека Нон-фикшн читать электронные книги. Организация гостиничного бизнеса: учебное пособие.

Пособие подготовлено на кафедре культурологии для студентов Института дистанционного образования ТПУ, обучающихся по специальности"Социально-культурный сервис и туризм". Рекомендовано УМО для учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности"Социально-культурный сервис и туризм". Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Классификация номеров по категориям основана на комплексе мини- мальных требований таблица 3 , и критериях балльной оценки таблица 4. Устанавливаются следующие категории номеров средства размещения: Методика оценки номеров на соответствие категориям 3. Оценка соответствия номеров категориям проводится в три этапа: По результатам балльной оценки составляются протоколы, в которых указывается суммарное количество баллов; третий этап — на основании вышеуказанных протоколов проводится окон- чательная оценка соответствия номеров категориям.

Номера определенной категории должны соответствовать: Если номера первой, второй, третьей, четвертой, пятой категории по сум- марному количеству баллов не соответствуют категории, установленной при предварительной оценке 1 этап , то принимаются следующие решения:

Гостиничный бизнес: 29 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

.

«5ВРесторанное дело и гостиничный бизнес» Нечаюк НО Гостинично-ресторанный бизнес: менеджмент: Учебное пособие - М.: Центр .

.

Гостиничный бизнес