Разберём самые сложные ситуации управления показателями. Стратегия управления ассортиментом Два основных понятия категорийного менеджмента — оргструктура и тактика управления товаром. Категория — основа для управления ассортиментом. Категория или бренд — что выбирает потребитель. Тактика управления ассортиментом Дерево ассортимента — товарный классификатор классы, группы, категории. Ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Свойства ассортимента — ширина, глубина. Определение товаров, входящих в категорию. Практика — анализ классификаторов удачные и ошибочные решения на примере разных товарных специфик.

Построение розничных и дистрибьюторских сетей. Создание. Контроль и организация бизнеса

Автоматизированная Финансов-Розничная Система представляет собой новую универсальную программную систему для автоматизации деятельности МФО, МКК, КПК и ломбардов по предоставлению финансовых услуг физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Она позволяет обслуживать все виды займов и депозитов на протяжении всего их жизненного цикла.

Она позволяет автоматизировать все основные бизнес-процессы финансовой компании, КПК или ломбарда во всех сферах их деятельности и предназначена для решения бизнес задач в масштабе предприятия.

4х4 услуга по построению целевой архитектуры приложений банка. и целевым установкам розничного бизнеса на заданный горизонт планирования;.

Соотношение личных целей с целями банка. Удовлетворенность персонала Рис. Стратегия Банка. Такой подход позволяет уже на ранних этапах оценить, насколько успешна деятельность кредитной организации. После определения финансовой цели — расширения источников дохода и формирования нового предложения потребительской стоимости — создание авторитета надежного финансового института. Финансовая составляющая — это последовательность действий, которые необходимо выполнять в рамках всех четырёх составляющих системы для достижения желаемого долгосрочного результата.

Общий показатель — рост объема продаж и увеличение доли в целевом сегменте рынка. Клиентская составляющая — определяет круг клиентов и сегменты потребительского рынка, где компания собирается работать. Выбранные сегменты и это есть тот источник доходов, задача повышения которых ставится в финансовой составляющей системы критериев. Ключевые показатели клиентской составляющей, а именно: Составляющая внутренних бизнес-процес ов определяет виды деятельности, наиболее важные для достижения целей потребителей и акционеров.

Возможность создавать новые финансовые продукты для целевых потребителей определяется долей дохода от продажи этих продуктов, а способность поставлять их через оптимальные каналы распределения — долей совершенных операций от сделок по другим каналам.

Работа Эксперт по продажам продуктов розничного бизнеса

Ведущая семинара: Перейдя на работу в Банк ВТБ24, с по гг. В этот период были успешно реализованы программы по улучшению качества клиентского обслуживания и повышению уровня продаж, где выступала тренером и наставником как для руководящего состава так и для линейного персонала. С октября г. Почему именно Банк Санкт-Петербург? По результатам года у Банка Санкт-Петербург - самая эффективная сеть офисов, самые продающие фронты Рост кредитного и портфеля привлеченных средств опережает рост рынка в целом, при этом Банк не участвует в ценовой конкуренции, у него умеренный аппетит к риску и низкая просрочка По результатам 1 полугодия года Банк занимает 7-ю позицию среди всех российских банков по объему выданной ипотеки, 3-я позиция в России по объему выданной ипотеки в рамках программы гос.

отчетности (ежедневной/ежемесячной); Построение финансовой See this Отдела бизнес-аналитики Департамента розничного бизнеса - Moscow.

Розничный бизнес банка. Его отличия от корпоративного Розничный бизнес — это самостоятельное направление банковской деятельности, связанное с предоставлением стандартизированных услуг массовому потребителю. Стратегия развития розничного бизнеса — это программа его действий, направленных на формирование и удержание долговременных конкурентных преимуществ на рынке услуг для населения Розничный бизнес ориентирован на внутренний рынок национальный рынок , а также его особенности и закономерности развития.

Разная ориентация банковского бизнеса на клиента и банковский продукт предопределяет необходимость формирования двух разных стратегий. Разработка стратегии обеспечивает общие цели, которыми банк занимается в рознице: Портера выделяют банковские стратегии: Цель банка: В розничной сфере это можно достичь осуществляя массовое агрессивное привлечение клиентов. В рамках этой стратегии для банка большое значение имеет постоянное наращивание клиентской базы, увеличение объёмов реализации услуг для постоянных клиентов, а также расширение спектра предоставляемых услуг.

Развитие розничного бизнеса в банковской системе

Методология развития банковского розничного бизнеса Предисловие Начало нового тысячелетия для банковской сферы России прошло под знаком развития услуг, наиболее характерных для общества потребления: К году трудно было найти хоть одну семью, не имеющую действовавшего или уже погашенного кредита в одном из банков. Причем кредиты брались, как под действительно нужные долгосрочные цели: В этой связи многие банки чрезвычайно увлеклись этой темой и готовы были кредитовать, казалось бы, уже под покупку пачки сигарет, относя ее к заложенному имуществу.

Действительно, зачем мучительно, преодолевая бюрократические препоны, открывать собственный магазин, аптеку или не дай бог заводик, когда можно те же деньги вложить в покупку недвижимости, которая будет из месяца в месяц дорожать, а ее можно еще и сдать в аренду получая дополнительный доход. А под покупку новой недвижимости взять кредит в банке, под минимальный процент и так до бесконечности.

большое разнообразие, и однозначного рецепта по их построению нет. темы о розничном бизнесе и соотношении с ним бизнеса карточного.

Гиганты розницы не оставляют места даже иностранцам Российские розничные банки стремятся быть универсальными, иностранцы предпочитают покупать специализированный ритейл. За последние два года несколько крупнейших банков представили рынку свои розничные проекты. Планы экспансии в розницу, как у старожилов, так и у новичков, очень амбициозные. Если посчитать плановые доли только четырех банков — ВТБ, Альфа-Банка, Росбанка, Межпромбанка — и учесть львиную долю Сбербанка, то розничный рынок практически близок к насыщению.

И это без учета иностранных кредитных организаций. Успех бизнеса в такой ситуации зависит от того, насколько правильно выстроен розничный банк по сравнению с конкурентами. Как лучше строить розничный банк? Существует два основных способа построения розничного банка. Первый — создание собственного розничного банка.

Как настроить продажи в розничном магазине

Вход Регистрация 5 книг для владельцев розничных магазинов Вот, на мой взгляд, пятерка лучших книг для владельцев и управляющих магазинами розничной торговли, а также для тех, кто хочет открыть свой магазин. Розничный магазин: Автор рассматривает самые важные вопросы открытия розничного магазина:

Статья: Тенденции и перспективы развития розничного бизнеса задач, решаемых банками при построении розничного бизнеса, существует и.

Высшая школа экономики, факультет: Московский государственный технологический унверситет"Станкин", факультет: Учебные курсы Моделирование и оптимизация бизнес-процессов, управление операционными рисками. Разработка диагностика текущего состояния, бенчмаркинг, активная генерация идей и их валидация совместно с бизнесом, определение стратегических целей для улучшения и путей их достижения стратегии розничного бизнеса банка.

Приоритизация портфеля инвестиционных проектов банка, валидация их финансовых моделей и целей. БКС Банк. Разработка банковских и небанковских сервисов для малого и среднего бизнеса постановка требований, анализ, приёмка работ, внедрение и сопровождение и т. Исследование рынка и тестирование гипотез, создание , построение бизнес-моделей, и изучение обратной связи от клиентов. Хоум Кредит энд Финанс Банк.

Руководитель направления бизнес-экспертизы и развития систем. Управление проектами по разработке новых продуктов и оптимизации бизнес-процессов в области потребительского кредитования.

Построение розничного бизнеса. Стратегия развития бизнеса и формирование продуктового предложения

Розничные банковские услуги Высокотехнологичная компания предлагает широкий спектр инновационных бизнес-симуляций, используемых во всем мире в бизнес-школах и программах управленческого образования. Они предлагают современные решения для стоящих перед современным педагогами проблем - бизнес-симуляций в режиме реального времени для решения реальных бизнес-задач. В этой увлекательной деловой игре необходимо управлять широким спектром продуктов в отрасли розничных банковских продуктов.

курирующего банковскую сеть (для построения сводного бюджета), так и для менеджеров, ответственных за развитие розничного бизнеса в банке.

Вопросы к гос. Розничный бизнес — самостоятельное направление банковской деятельности, связанное с предоставлением стандартизированных услуг массовому потребителю. Независимо от организационного оформления, розничный банковский бизнес должен включать в себя следующие элементы: Продуктный ряд розничного бизнеса базируется на глубоком изучении потребностей клиентов в финансовых услугах и включает комплексные продукты, максимально удовлетворяющие эти потребности.

Стратегия развития розничного бизнеса — это программа его действий, направленных на формирование и удержание долговременных конкурентных преимуществ на рынке услуг для населения. Стратегия должна разрабатываться и реализовываться таким образом, чтобы банк имел возможность достигать и удерживать определенное конкурентное преимущество на рынке и формировать такой набор услуг, который позволял бы ему быть узнаваемым среди огромного количества конкурентов и постоянно наращивать объемы продаж своих услуг.

Розничный бизнес ориентирован, главным образом, на внутренний рынок национальный рынок , его особенности и закономерности развития. Корпоративный бизнес более глобален и ориентирован на банковский продукт и его модификации. Разная ориентация банковского бизнеса на клиента и банковский продукт предопределяет необходимость формирования двух разных стратегий. Разработка стратегии обеспечивает общее видение целей, которыми банк занимается в рознице.

Применение Сбалансированной Системы Показателей в развитии розничного бизнеса в России

Хотя открытие розничного магазина может показаться ошеломляющим, тщательное планирование и исследования помогут вам достичь успеха. В нашем бесплатном Руководстве по открытию нового магазина вы найдете советы о том, какие шаги следует предпринять и какие моменты следует учитывать при планировании открытия нового магазина. Создание собственного магазина розничной торговли потребует много тяжелой работы, но это может быть очень интересным и полезным способом заработать на жизнь.

Ключевые слова: банковский розничный бизнес; банковские услуги; депозит; Эффективность построения розничного бизнеса определена массовым.

Определяются условия и возможности развития почтово-банковских услуг в России. Привлечение почтовых отделений к продаже услуг банков будет способствовать повышению доступности финансовых услуг для населения Ключевые слова: Возможности использования инструментов ценовой конкуренции постепенно исчерпываются, клиенты становятся все более требовательными к качеству банковского обслуживания, содержанию самих услуг, удобству местоположения и известности банка.

В этих условиях ключевым конкурентным преимуществом банка, ориентированного на построение массового розничного бизнеса и комплексное обслуживание клиентов, становится разработка и последовательная реализация грамотной и хорошо проработанной розничной стратегии. Эта стратегия, выступая неотъемлемой составной частью общей банковской стратегии, является самостоятельным направлением и содержит важнейшие для банка вид работы в сфере обслуживания населения.

В рамках этой стратегии банку необходимо найти такие продукты и услуги, а также разработать каналы их предоставления, которые позволят не просто быстро нарастить объемы реализации, но и сформировать лояльность клиентов по отношению к банку. Для того, чтобы привлечь внимание клиентов банками могут использоваться различные маркетинговые инструменты.

Как обучать продавца? Мнение владельца розничного бизнеса. г. Липецк