Баннерные сети, контекстная реклама, аналитика Базы данных и знаний Вики-движки, защищенные и открытые БД В том числе автоматизация складов Облачные решения, хранилища данных, сервисы Документооборот Кроме проектной документации, это отдельная тема Обучение Тестирование, обучение, сертификация Первый уровень рубрикатора — выбор редакции. Второй уровень, с описанием конкретики — на усмотрение экспертов. Сейчас в правой колонке таблицы приведены черновики для обозначения общего смысла, вектора. По мере выхода статей будем уточнять, корректировать и дописывать. В том числе, возможно, будут дополнения на первом уровне рубрикатора. Это наш общий рабочий документ. Поскольку среди зарегистрированных экспертов немало консультантов, а также поставщиков услуг, имеющих прямое отношение к , мы решили добавить их отдельной категорией. Итак, в проекте участвуют: Разработчики и внедренцы собственных или партнерских -решений; 2.

«Простой бизнес» (коробочная версия)

1 марта в Отчаянно пытаетесь заработать пару баксов своим инди-детищем? Все мы были в точке невозврата в разработке, когда хотели получить какой-нибудь доход от игр, но не знали в какую сторону двигаться. На самом деле, иногда мы даже не представляли всех возможностей… Этот вопрос часто поднимается. То, что сработало для вашей игры, может не работать для других и наоборот.

Играй вместе с нами в игру Эмоциональный интеллект и развивай Игра является полностью завершенным коробочным продуктом и не требует и Международной Школы Бизнес-тренеров ICBT Жанной Завьяловой, узнать.

В году летний Дмитрий — выпускник мехмата МГУ и на тот момент исполнительный директор в продюсерском центре - решил сделать своему отцу подарок на день рождения — настольную игру собственной разработки и производства. Эту идею он вынашивал давно, вспоминая как еще в глубоком детстве отец играл с ним в одну игру. Было решено делать все качественно и с использованием профессионального оборудования. И, как известно, чем больше партию заказываешь, тем дешевле будет стоить единица товара.

Именно поэтому у Дмитрия появилась сразу сотня коробок с новой игрой вместо пяти необходимых. В каких-то подходящих магазинах игру на продажу не брали, и потому было решено открыть свой интернет-магазин, добавив к самой первой игре под названием"Шакал" еще 19 популярных на тот момент игр. Суммарно на весь запуск сайта, закупку игр и другие издержки Дмитрий и его друг Дмитрий Борисов, позднее ставший также его партнером по бизнесу, потратили порядка тыс. В ноябре года запустили сайт, а спустя месяц все товары были распроданы.

Интернет-магазин не только покрыл все расходы, но и вышел в плюс. С начала года"Мосигра" разрослась с одной точки самовывоза в небольшом помещении во дворе в районе метро"Белорусская" до 73 розничных магазинов в 39 городах России и СНГ. Появились партнеры за рубежом: В году было открыто представительство"Мосигры" в США. Сегодня в компании существует два пути разработки и появления новой игры — это сотрудничество с авторами и собственные идеи.

Разница в том, что делаем Как правило, разработка -проектов начинается с того, что определяется круг проблем, которые продукт должен решить. В играх ситуация отличается кардинально. Причина кроется в том, что игра должна приносить сложноформализуемое понятие . Причем этот она должна приносить огромному чем больше, тем лучше числу людей. С другой стороны, игры — это растущий с каждым годом многомиллиардный бизнес. В хорошем бизнесе предсказуемость и по результату, и по срокам — одна из главных составляющих.

курса, турнира, бизнес-игры: определять интенсивность пересчёта всех решений SBS позволяет разрабатывать учебные продукты как для индивидуального освоения, так и для Он-лайн проведение или коробочные решения.

Мы предлагаем комплексный пошаговый подход — от начального сбора требований для будущего продукта, до тестирования и внедрения в эксплуатацию. Если Вы хотите разработать качественный индивидуальный продукт, обратитесь к нам, и мы поможем детально проработать техническую сторону будущего решения, а затем воплотить в жизнь все Ваши идеи.

Полные исключительные права на созданное программное обеспечение будут переданы Вам, поэтому Вы сможете самостоятельно продавать его или предоставлять доступ с помесячной оплатой для Ваших клиентов модель . И именно сегодня, как никогда раньше, важно обеспечить быстрые коммуникации между сотрудниками и удобное взаимодействие с Вашими клиентами. Мы предлагаем помощь в создании оптимальных инструментов для решения Ваших бизнес задач.

Разработанные нами информационные системы позволяют многократно повысить прозрачность процессов в компании и предоставить комплексную аналитику Мы готовы произвести комплексный анализ текущих рабочих процессов и помочь выработать решения для их эффективной автоматизации.

Имитаторы бурного бизнеса

Бесконечная игра Один раз заплатив за игру, можно играть бесконечное число раз. Игра разработана так, что каждый раз моделируются разные ситуации и поэтому она никогда не будет повторяться и никогда не надоест руб 50 коп Если вы играете один раз в месяц в течение года и с помощью игры обучаете 6 сотрудников, то стоимость игры на одного человека составит руб 50 коп. Навык переговоров В игре нужно постоянно взаимодействовать с людьми. Ваши сотрудники в игровой форме научатся вести переговоры, решать форс-мажорные ситуаии, убеждать оппонентов Инновация в обучении Геймификацию уже используют - , , ВТБ.

Через игру сотрудникам интереснее учиться, материал усваивается быстрее и элемент соревнования делает сотрудников эффективнее. Общее делание В игре могут принимать участие от 4 до 6 человек.

Купите коробочный продукт с акционной наклейкой! Адреса магазинов, где можно приобрести акционный продукт Коробочный продукт с.

Теперь программные продукты компании повышают эффективность бизнеса и в виртуальном мире Российская экономическая онлайн-игра Виртономика . Теперь программные продукты компании повышают эффективность бизнеса и в виртуальном мире 26 декабря г. Кроме того, в компании каждого победителя будет установлена виртуальная копия программы, дающая игроку определенные преимущества и увеличивающая эффективность его виртуального бизнеса.

Компания согласилась принять участие в оригинальном продвижении своих продуктов, получив тем самым новый канал для взаимодействия с платежеспособной аудиторией пользователей Интернета, а также доступ в уникальную среду для маркетинговых исследований и акций. Виртономика дает возможность покупки реальных товаров за виртуальные деньги, расширяя возможности для . Разработчики оценивают это как первый шаг на пути к выводу виртуальных денег из игры. За счет того, что в процессе игры участники тесно взаимодействуют с брэндом, эффективность рекламного контакта увеличивается в несколько раз.

Бизнес-симуляция

И много еще чего. Попробуйте предложить ребенку, да и взрослому тоже, освоить это все напрямую, через скучный учебник, регулярные уроки, экзамены и пр. Вряд ли они согласятся… Тогда как в игровой форме они этому учатся, сами того не подозревая. Для того, чтобы решить ряд бизнес-задач, необходим инструмент, который соединяет в себе существующие, проверенные технологии и вот такое состояние игры, позволяющее идти по шагам технологии легко, увлеченно и с интересом.

Можно и новую технологию создать, если мы располагаем достаточным количеством времени, но очевидно одно — в основе любой игры развлекательной или ориентированной на решение бизнес-задач всегда лежит технология, методика или сценарий, ведущий пользователя из точки А в точку Б, так как независимо от того говорим ли мы о технологии проведения совещаний, мозговых штурмов, методиках разработки, планирования или управления результатом, всегда есть паттерн, которому мы следуем в этой работе.

Так вот игра, как форма, позволяет пройти по этому паттерну, сохранив все его преимущества, создав для участников такие условия, в которых они могут выдавать оригинальные, рабочие решения.

Участники игры-симуляции получают задания на основе настоящих кейсов различных Продукт Корстьенса появился в году.

Приобретение программного продукта корпорации — это приобретение лицензии права на его использование. Лицензионные права, как правило, различаются для разных категорий продуктов: Персональные операционные системы, настольные приложения, игры, мультимедийные программы лицензируются по следующему принципу: Не имеет значения, сколько физических лиц использует компьютер.

Средства разработки лицензируются по принципу"одна лицензия для одного физического лица". Серверные продукты предполагают в общем случае две схемы лицензирования: Виды лицензий на программное обеспечение Майкрософт Коробочный продукт Коробочные версии продуктов Для приобретения небольшого до пяти количества продуктов проще всего купить коробку с программным продуктом.

Коробки могут приобретать как индивидуальные пользователи, так и организации. Коробка содержит лицензионное соглашение, сертификат подлинности, регистрационную карточку, дистрибутив с программным продуктом и, как правило, документацию в печатном виде.

Малый бизнес и кредитная фабрика

Обучающая бизнес-игра для руководителей Вы или Вас — это тренажер для руководителей, который позволяет освоить технологию регулярного менеджмента Александра Фридмана и на практике отработать такие управленческие компетенции, как планирование, делегирование и контроль. Овладение этой технологией гарантирует компании повышение точности управления и отдачи от сотрудников за счет снижения уровня корпоративного хаоса, устранения причин для цейтнотов и авралов, повышения ответственности сотрудников и фокусировки руководителей на управленческих задачах при оптимальном использовании контроля.

Количество В корзину Описание Описание Обучающая бизнес-игра для руководителей Вы или Вас — это тренажер для руководителей, который позволяет освоить технологию регулярного менеджмента Александра Фридмана и на практике отработать такие управленческие компетенции, как планирование, делегирование и контроль. Обучающая бизнес-игра для руководителей Вы или Вас создана бизнес-тренером и игротехником Андреем Донских при консультационной поддержке консультанта, бизнес-тренера, эксперта по регулярному менеджменту Александра Фридмана.

В этой бизнес-игре все, как в жизни:

Ответ на эти вопросы американский бизнес-коуч Чак Кунрадт, которого в корпоративный софт и даже коробочные ИТ-решения для бизнеса. . Купи продукт, регистрируй код, прокачивай свою игру, продолжай прохождение.

Обзор компаний-провайдеров Москвы, предлагающих бизнес-симуляции Автор: Популярность их неслучайная — они действительно эффективны. В России в корпоративном обучении они также широко используются, но информации об их применении крайне мало. Тренинговые компании в использовании симуляционных игр делятся на две категории: Предлагают симуляционную игру, как отдельный продукт компании со своим оригинальным названием. В этом случае игра продвигается на рынок как самостоятельный продукт компании.

Симуляционная игра, как небольшой фрагмент тренинга до 0,5 дня. В этом случае компания предлагает тренинг, в рамках которого тренер используется различные методы обучения — решение кейсов, лекционную часть, упражнения, в том числе и симуляционную игру ролевую, бизнес игру. Несмотря на то, что небольшая по длительности игра также имеет свое название как большинство упражнений в тренингах , она не продвигается на рынок, как самостоятельный продукт.

Этот обзор посвящен определенному виду симуляционных игр: Адаптирована для России в году.

Бизнес-игры

Игры как продукт и игры как сервис Статья написана по мотивам выступления Александра Лысковского на Рассказ об играх как продукте и играх как сервисе стоит все-таки начинать издалека, с истории. Первые электронные игровые автоматы появились в середине х годов века. Основными играми на этих прародителях игровых приставок были простые аркады с короткими игровыми сессиями.

Первый игровой автомат появился в м, и сделала его — это была игра .

В акции принимают участие коробочные продукты — Security Space почты будет выслано письмо с промокодом для получения игры.

Игры, в которые играют деньги Вас интересует как наше сознание влияет на наше финансовое благополучие? В какие игры играют с вами деньги и как они морочат вам голову? Как научитсья выигрывать и быть богатым? Если да, то читайте эту книгу. Проведите этот тренинг и заработайте. Не забудьте упомянуть об авторах и соблюсти закон о защите авторских прав Авторы: Жанна Завьялова и Андрей Моисеев Цена: Включает в себя упражнения, практические задания, раздаточный материал для участников обучения.

Вам остается только провести по ней собственный успешный тренинг, упомянув об авторстве по закону о защите авторских прав! В книге подробно описана программа тренинга продаж в области рекламы: Под редакцией Жанны Завьяловой Цена: Книга только для бизнес-тренеров. Как оживить группу, поднять энергию и настроение? Проведите разминки из этой книги, и ваши участники получат второе дыхание, снимут усталость, настроятся на учебный процесс.

Обзор компаний-провайдеров Москвы, предлагающих бизнес-симуляции

Промокод также выслан на адрес Вашей электронной почты, указанный при регистрации серийного номера на коробочный продукт . Условия акции С . В акции принимают участие коробочные продукты . и . Порядок получения бесплатной игры: и зарегистрируйте один или оба серийных номера на приобретенный вами коробочный продукт .

Автор-разработчик бизнес-симуляций Мы встраиваем игры в учебные/ тренинговые программы с целью повышения их В отличии от коробочного решения, которое изначально предлагает продукт «как есть».

В среднем период распада гомонов в крови составляет минут. И пока гормон есть в крови, человек, как биологическое существо, испытывает ту или иную эмоцию. Поскольку человек обладает уникальной от большинства животных способностью мыслить, то мысль встраивается в процесс эмоций. И сочетание биологических эмоций с мыслями образует бесконечное количество так называемых социальных эмоций. И тогда, изменяя мысли, мы можем изменить и наши социальные эмоции.

В игре дается список наиболее часто распространенных социальных эмоций с указанием еше одного их психо-физиологического качества — эмоции возбуждения или эмоции торможения. Это деление всех эмоций на возбуждение и торможение обусловлено действием нейро-гуморальной системы в теле человека: В игре игроки осознают к какому виду — возбуждение или торможение — относится та или иная эмоция. И на персональной карте игрока есть специальный градусник возбуждения-торможения.

Когда эмоции конкретного игрока достигают максимума по значению, то игрок берет специальную карточку есть 10 карточек-заданий по возбуждению и 10 карточек-заданий по торможению. Игрок выполняет задание, чтобы привести свои эмоции в баланс. В норме эти системы в балансе. Ну а как в реальности у каждого конкретного игрока — покажет игра.

Программное обеспечение как услуга: почему бизнес перестает покупать софт в коробках

Статьи о персонале Просто добавь игру Отчего ваши сотрудники, занимаясь спортом, подчас готовы затрачивать гораздо больше усилий для достижения результата, чем на рабочем месте? Почему грустно отбывают рабочие часы в офисе или на производстве, зато в свободное время развивают бешеную активность, погружаясь в какое-нибудь пустячное хобби?

Как заставить их работать с таким же энтузиазмом? Пока не нащупал решение: В бизнесе геймификация с тех пор расцвела пышным цветом. Потому что люди — как внутри компании, так и за ее пределами — любят быть вовлеченными в игру.

В формате бизнес-игры можно отработать стратегию ведения бизнеса, например, стратегию вывода нового продукта на рынок. Такой способ обучения.

История[ править править код ] Первой формой применения каких-либо симуляций[ уточнить ] в обучающих целях был игровой процесс. Этот симулятор был подобен шахматам. В западном мире, военные обучающие игры берут начало из немецких военно-тактических учений на карте в середине девятнадцатого столетия Фариа и Дикинсон [2]. Кроме того, Фариа и Дикинсон указывают, что различные военные игры применялись в Японии ещё до Второй мировой войны, а англичане и американцы использовали их для проверки боевой стратегии.

В х и х годах начали использовать военный опыт моделирования для управления гражданскими предприятиями. Некоторые аспекты из эволюции бизнес-симуляций деловых игр можно отнести к году, когда появилась деловая игра известной корпорации , которая моделировала управление запасами Военно-воздушных сил США в рамках существующей системы питания [3]. Гринлоу [4] утверждает, что бизнес-симуляции можно считать последствием ранних разработок в трёх областях: был аналоговым компьютером , который использовал флюидику струйную логику для моделирования процессов экономики [5].

предназначался для использования в качестве учебного пособия, но оказался эффективным и в качестве экономического симулятора.

Создай свой бизнес !