Более тысячи самарцев представили проекты на «Серебряном Лучнике»

Более тысячи человек представили свои проекты на конкурс «Серебряный Лучник», заявил в четверг руководитель пиар-агентства «ПРА-ТОН» Татьяна Мокшина, сообщает «РИА Новости».

«Серебряный Лучник» — Самара проходит в четвертый раз. Все больше не только PR-специалистов и СМИ принимают участие в конкурсе. Можно сказать, что тема коммуникаций с обществом очень актуальна. В этом году самыми популярными номинациями стали социальная коммуникация, продвижение территорий и спортивные проекты», — пояснила она.

По словам Мокшиной, всего было подано 49 проектов в 10 номинациях, среди которых появились две новых — «Самый лучший самарский бренд» и «Внутрикорпоративная коммуникация».

Победители самарского регионального этапа получили дипломы и книги о PR. «Хочу отметить участников номинации, посвященной спортивным проектам. Эти мероприятия сейчас очень интересуют молодежь. Я считаю, что PR-специалисты должны уже сейчас подумать над тем, как мы будем позиционировать наш город на предстоящем чемпионате мира по футболу 2018 года», — сказала член жюри конкурса, руководитель регионального медиацентра РИА Новости в Самаре Елена Бубнова.

Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года. Традиционно премия вручается в восьми номинациях в сфере бизнес-коммуникаций, международных отношений и благотворительности. Сегодня в истории «Серебряного Лучника» — около 2 тысяч успешных проектов.